Собственно предлагаю установить некое дежурство на мирах... раз это наилучшее место для кача.
Навеяно тем, что не раз видел как клановцы 10 уровня доходят до места кача - и умирают банально от поджидающих 13-15 лвл мемберов вражеских кланов (наиболее активны"абаддон" и "воины тефнут").
При безопасном каче - клан только выиграет, быстрее приобретая сильных воинов. В то же время противнику будет тяжелее кач.
Кто-то скажет - мы там и так есть. Да, есть. Но нужно чтобы не просто зашел в центр и стоиш, а по клеткам ганк-рейд периодически )
В общем не хватает в этом вопросе СИСТЕМЫ. Из жизни могу привести один пример.
Когда я играл в Age of Conan, я вступил в один клан, в котором была отработана как раз такая система.
Тоесть добровольцы из числа хай левелов охраняли наиболее удобную зону для кача, в то время как малыши с чувством безопасности быстро и уверенно набирали экспу.
Таким образом клан уверенно стал одним из сильнейших.
Естественно был и человек, который учитывал заслуги перед кланом. Время потраченное на охрану - переводили в ДКП очки, которые потом человек мог потратить на редкие вещи добытые кланом.
Не суть в общем, систему можно адаптировать как угодно именно к лаве.